понедельник, сентября 16, 2013

Обо всем понемножку

  Всем доброе утро! Как здорово встать в понедельник (особенно!) утром и никуда не бежать, никому и ничего не быть должной (кроме  своей семьи конечно)-это я про работу.  И занимать тем, чем хочется, а в моем случае - не понятно чем. Чем я и занималась почти два месяца. Вернее понятно чем: переклеила обои в двух комнатах, соответственно навела порядки после этого и разобрала нахомяченное, сложила всё по своим вновь выделенным местам. Сделала "подкоробки " для пряжи, теперь она у меня валяется не в куче, а аккуратненко лежит  в корбочках .



  Причем не как попало, а в 1-2 ряда, а сверху вставляется еще одна коробочка, в которой, также один-два ряда моточков, что стало намного удобнее и поиска нужного моточка она не превращается в кучу перепутанных ниток.
  А еще начала вязать целую кучу игрушек, спрашивается зачем и всех сразу,  и уже вторую неделю пытаюсь приделать им рога и копыта, пока не очень удачно.
   Мужу приспичило в очередной раз  озадачить меня подшивкой рабочей спецодежды, что и было наконец-то сделано (работы на 20 минут, а приступалась к ней почти пол-года, стыд мне и позор).
   На прошлой неделе параллельно  приступила к вязанию носков на зиму, первым по очереди оказался опять муж, для чего  прикупила еще комплект спиц, чтоб вязать вместе оба носочка, мне кажется так удобней.

  А ещё опять переделывала дизайн своего бложика, все -таки меня больше тянет на голубые, небесные цвета, чем на бежевые да коричневые (как в прошлом), снова копалась в HTML- коде шаблона (как же это интересно!), пока к счастью  все работает и блог не удалили из-за установки  виджета, содержащего запрещенную к распространению информацию, что  со мной уже бывало, правда с другим блогом.
  И приспичило мне создать ещё один сайтик, куда складирую понравившиеся журнальчики и статьи по рукоделию и то, что сама хотела бы сшить, связать или склеить. Кому интересно , заходите:

PS: Все фотографии  с сайта для  просмотра будут открыты только друзьям на Яндекс-фотках. Чтобы иметь к ним доступ вам нужно быть зарегистрированными на Яндексе и сообщить мне свой логин, чтобы я могла внести вас в список своих друзей. Сами фото обязуюсь сделать доступными для друзей в течении 1-2-х недель
Ну вот, вроде бы всё, закончились мои ещё, всем счастливой трудовой недели и новых свершений!
Эх, забыла, старший сына пошел во 2-ой класс и соответственно были все хлопоты, связанные с этим. Уже начала пить валерьянку, правда к концу прошлой недели в более меньших дозах, чем на позапрошлой, вроде начинаем входить в ритм школьной жизни.

4 комментария :

  1. )))с началом учебного года)))))))
    А с коробочками это ты здорово придумала,одна в другую..удобно!!!
    С журнальчиком),мне он понравился),и с обновление бложика)))))Уютно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тепло у вас в блоге, не смотря на то, что голубой относят к холодным цветам. Как вам это удается?! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с началом вас учебного года!
    Очень хороший сайт "Журналы по рукоделию"!
    только когда я нажимаю на страничку, что бы рассмотреть ее поближе, то пишет, "Доступ ограничен
    У вас нет прав на просмотр этой фотографии"
    а как же рассмотреть? уж очень понравился журнал "Сабрина. Спецвыпуск. Шапки и шарфы, 11-2013"

    ОтветитьУдалить