среда, ноября 28, 2012

Потап Пятнышкин

Добрый вечер! Давайте знакомится! Меня зовут Потап Пятнышкин. Я уже начал готовить свои летне-осенние запасы провизии к встрече Нового года, так как очень люблю покушать. А вы тоже уже начали приготовления?


Связан я из фактурной пряжи, наполнен синтепоном, глазки, носик, корзиночка с грибочками-ягодками-б/коровками сделаны мамой из пластики, шплинтовое крепление конечностей, голова на двойном. Ростиком аж 24 см, могу не только сидеть, но и немного постоять.


А еще я в самый последний момент решил поучаствовать в тематическом челленж: ТЕДДИ-БУМ. Поэтому позировал перед фотоаппаратом поздно вечером и соответсвенно мои фото (к моему глубокому сожалению) получились не очень. Но я все же очень надеюсь на успех.

4 комментария :

  1. Очень милый и трогательный Потапушка! Такой ладный! Наталья, спасибо, что решили поучаствовать в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный медвежонок! Желаю удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно милый Потап :))) Удачи в конкурсе!
    Заходите за наградкой http://saneyafairy.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить